В подмосковном Красноармейске жизнь – настоящее убожество. Единственный роддом в городке снесли 20 лет назад, а новый так и не построили.
По данным ЗАГС, в 2019 году в Красноармейском районе родился 271 ребенок, а умерло 463 человека. В 2020 году родилось 226 детей, а умерло 438 человек. В Красноармейске смертность давно превышает рождаемость. Неудивительно, что его называют «мертвым городом», где процветает рынок ритуальных услуг. В городе с населением 60 тысяч человек около десятка ритуальных агентств.
Люди в Красноармейске все-таки еще рождаются. Но это – испытание для матери и ее родственников, ведь ехать рожать приходится в соседнюю Ивантеевку, а она в 26 км. от города – это 40 минут на «скорой помощи». Бывало, женщины рожали детей прямо в машине по дороге в роддом. И это в 21 веке в Подмосковье!
Увы, но глава городского округа Красноармейск Александр Федоров не обращает никакого внимания на проблему. Он фактически превратил подконтрольную территорию в «мертвый город» и считает, что поступает правильно.
- 090-9.jpg (14.2 KIB) Просмотров: 940
В Красноармейске много проблем и помимо отсутствия роддома. В городе много старых высоток, давно нуждающихся в ремонте. Дороги в аховом состоянии. Детские площадки убогие, там нет ничего, что радовало бы малышей – никаких условий, чтобы они могли играть и как-то развиваться.
В городе мало магазинов с детскими товарами, а площадь тех, что есть, намного меньше площади ритуальных агентств. В Красноармейске проблема купить коляску для ребенка, какие-то вещи для детей. Зато большой выбор гробов и траурных венков.
Жизнь в городе уныла и наводит на мысли о бренности бытия. Детский смех на улице – редкость, а вот магазины с ритуальными принадлежностями на каждом шагу. Возможностей для проведения интересного досуга в Красноармейске тоже нет. Даже у оптимистов быстро начинается депрессия от беспросветности и унылости жизни в городке.
Александра Федорова все устраивает, особенно его зарплата. Он ничего не делает для решения проблем Красноармейска и не обращает внимания на желание людей жить в развивающемся городе, а не в умирающем захолустье, где не считают нужным даже открывать роддом.