"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Актуальные новости и события из мира автомобилей

"Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение Александр 27 июл 2010, 07:25

Volkswagen Polo Sedan «потеснил» на сборочном конвейере калужского предприятия VW кроссовер Tiguan и две модели Skoda, а в следующем году к ним прибавится Passat. Но сможет ли Polo Sedan, самый «народный» из нынешних VW, растолкать локтями многолетних лидеров продаж среди недорогих иномарок? Ширину плеч и силу мускулов оценил корреспондент «Газеты.Ru» во время тест-драйва.

Дорожное знакомство с новым Polo Sedan совпало с открытием штамповочного производства, которое будет выпускать для него кузовные детали: в середине июля под Калугой начал работу завод испанской компании Gestamp, который будет производить порядка 140 элементов нового Volkswagen. Долю акций в нем имеет российская «Северсталь», но объемы поставляемого ею проката пока невелики, основная масса металла завозится из Испании.

Само штамповочное производство способно обеспечить деталями до 140 тысяч автомобилей в год, и поскольку технопарк Грабцево постепенно превращается в крупный автомобилестроительный центр, а Polo Sedan уже на старте производства на 30% локализован в России, маршрут тестовой поездки от Москвы до Калуги выглядит наиболее логичным.

На заводе Volkswagen-251 (таково внутреннее обозначение четырехдверной модификации Polo) сваривают те же роботы, что и Tiguan и Skoda, и на сборочном конвейере он чередуется с другими моделями.

Поданное на сварочный участок основание кузова снабжено специальным штрих-кодом, укрепленным на лонжероне – по этой информации робот узнает, что за заготовка находится перед ним, и проваривает кузов в нужных точках. Крыша для нового Polo (которая также штампуется на соседнем производстве Gestamp) приваривается к боковинам при помощи лазера.

В целом, операция по приживлению багажника к европейскому «автомобилю года» прошла успешно. Volkswagen Polo с трехобъемным кузовом не выглядит конструкторским недоразумением, построенным в соответствии с предпочтениями населения стран «третьего мира». А если вспомнить о багажнике объемом 460 л и складывающейся спинке заднего сиденья, за которой открывается широкий проём, последние предпосылки для скептического ворчания рассеиваются.

Внутри Polo Sedan небогато, но добротно. Передняя панель выполнена на бюджетном седане из жесткого темного пластика даже в «топовой» версии Highline – у хетчбэка нового поколения, продающегося по более высокой цене, в такой комплектации доступна и мягкая отделка.

Рукоятка селектора АКП удобна, но миниатюрный «отросток» пятиступенчатой механики, порадовавшей четкой работой привода, из «четных» передач приходится практически «выцарапывать», изгибая кисть.

Щиток приборов Polo Sedan отличается от хетчбэка лишь красной подсветкой центрального жидкокристаллического экранчика, на который выводятся показания борткомпьютера и топливомера. Пролистывать его показания, как и у других VW, можно удобной «косточкой» в торце правого подрулевого рычажка.

Колесная база седана Polo выросла почти на 7 см, что позволило предоставить больше пространства задним пассажирам. При этом на Polo Sedan в конструкции спинок передних сидений не предусмотрено специальных «подколенных» выемок. Сиденья плотно охватывают водителя и пассажира, а водительское уже в базовой комплектации регулируется по высоте. Пассажирское такой возможности не предоставляет, но установлено довольно высоко.

Передняя подвеска со стойками McPherson взята от нового хетчбэка, а сзади, для большей грузоподъемности, используется скручивающаяся балка от Golf четвертого поколения, адаптированная к новому автомобилю. За счет этого Volkswagen Polo Sedan стал «разноколейным»: разница между передней и задней колеей составляет около 4 см. В длину Polo Sedan обогнал хетчбэк на 41 см: от носа до хвоста калужской новинки 4384 мм, но ширина, разумеется, осталась прежней.

Polo Sedan оснащается одним 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с., а вот среди трансмиссий есть альтернатива – пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, с возможностью ручного переключения и спортивным режимом.

В ансамбле с пятиступенчатой «механикой» 1,6-литровый мотор позволяет достаточно резво разгоняться, однако на Polo Sedan можно ехать и экономично, поддерживая двигатель в районе 2000 об/мин. В таком случае на пятой передаче автомобиль держит крейсерскую скорость современного российского дачника – около 100 км/ч, а средний расход топлива устремляется к паспортным значениям.

В отличие от хетчбэка, получившего семиступенчатую трансмиссию DSG с двойным сцеплением, седан оснащается традиционным «автоматом» с гидротрансформатором. Передачи в нем переключаются не столь мгновенно, но тяжкой задумчивостью он также не страдает. Не забудем и о спортивном режиме, в котором коробка дольше «держит» передачу перед переключением вверх и при умеренном нажатии на газ, по сравнению с «обычным» режимом, поднимает обороты примерно на полтысячи.

Акселератор и тормоза порадовали «прозрачностью» работы, как и рулевое управление, снабженное электроусилителем. И чуть тяжелый в околонулевой зоне на скорости, и расслабленный в «парковочном» режиме, электроусилитель не заставляет жаловаться на излишнюю «синтетичность».

Дорожный просвет Polo Sedan увеличен до 17 см, специально для Российских неровностей, более часто встречающихся, чем вылизанное дорожниками Киевское шоссе.

На высокой скорости автомобиль не досаждает излишним свистом воздуха, однако на шершавом покрытии калужских дорог в разговор водителя и пассажира встревают шины «Кама», которыми в порядке локализации оборудован седан.

Мелкие неровности на проселочной гравийке он переваривает отменно, заставляя вспомнить о качестве покрытия только по шлейфу известковой пыли. Неплохо расправляется и со стыками дорожных железобетонных плит с ромбической насечкой (этими массивными конструкциями, добытыми по сходной цене у дорожников, в прежние времена часто выкладывали дороги к дачным кооперативам), и даже и не думает чиркать днищем на ухабах – впрочем, в таких ситуациях главное не переусердствовать со скоростью.

В базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan стоит от 399 000 рублей – автомобиль за эту сумму будет оборудован двумя подушками безопасности, электроусилителем руля стеклоподъемниками. В средней комплектации Comfortline (от 468 000 рублей с механической коробкой передач и от 512 тысяч – с автоматом) прибавятся, в частности, ABS, окрашенные в цвет кузова зеркала с электрорегулировками и обогревом, подогрев сидений и окраска металлик, а также в виде опции будет доступен кондиционер. Упакованный «по максимуму» Polo приближается по цене к автомобилям классом выше – от 578 700 рублей и блещет обильной хромовой отделкой, противотуманными фарами и легкосплавными дисками диаметром 15 дюймов, аудиосистемой и кондиционером.

Публичный дебют Volkswagen Polo Sedan состоится на Московском автосалоне в конце августа, тогда же в шоу-румах появятся и «живые» машины.

Сейчас представители Volkswagen предпочитают не говорить о прогнозах по продажам и самым ходовым комплектациям, общая подстроиться к требованиям рынка, благодаря местному производству, однако во время первого показа Polo в июне и позже звучали осторожные производственные прогнозы: завод рассчитывает выпустить до 10 тысяч Volkswagen Polo Sedan до конца 2010 года, и выйти на 30 тысяч машин в 2011 году.

http://gazeta.ru/auto/2010/07/16_a_3398679.shtml

Больше фотографий:
http://gazeta.ru/auto/2010/07/16_a_3398 ... 8754.shtml

Еще информация о Volkswagen Polo Sedan:
http://auto.mail.ru/article.html?id=31918

http://auto.lenta.ru/articles/2010/07/29/polosedan/
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Опиум для народа

Сообщение Александр 24 ноя 2010, 22:02

В преддверии зимы мы решили познакомить наших читателей с тем, как её будут переживать машины российской сборки. У нас уже довольно долго «обитает» калужский Peugeot 308, совсем недавно к редакционному «гаражу» присоединился питерский Opel Astra, а незадолго до Астры мы на месяц обзавелись, пожалуй, одной из самых важных новинок этого года. И автомобиль этот тоже родом из Калуги. Конечно, речь о седане Volkswagen Polo!

В чём важность модели? Ответ очевиден – слишком уж полюбились нашим согражданам старенькие Пассаты B3 и B4, которые, как говорится, были палочкой-выручалочкой на все случаи жизни. Туда же и Гольфы второго, третьего и четвёртого поколений. А новые модели может себе позволить далеко не каждый любитель прежних Volkswagen. Нужна «народная» машина!

Была такая. Volkswagen уже предпринимал попытку вывода на наш рынок дешёвого хэтчбека Pointer. Но устаревшая бразильская компактная машина с древними моторами едва ли могла удовлетворить требованиям покупателей. К тому же продажи такой техники под маркой, которая уже начинала считаться престижной, могли ударить по имиджу. В общем, Pointer «не пошёл». И вот новый поворот событий, реакция концерна, порождённая высоким спросом на «бюджетные» седаны в России.

На сей раз всё правильно – собственный завод, адаптированная для наших условий машина, которая и выпускается прямо на рынке сбыта. Но это – теневая сторона. В первую очередь Polo будет покорять имиджем бренда и… внешностью! Да-да, это один из немногих компактных седанов B-класса, к которому не стыдно подходить с любой стороны. Особенно по вкусу приходится большинству агрессивная «морда», позаимствованная у хэтчбека Polo. Скучновата корма? Но много ли других моделей VW могут похвастать эффектной «задницей»?

Второй аргумент – цена. Правда, здесь сразу стоит оговориться, что за «рекламные» 399 тысяч рублей вы получаете только кузов с желанными логотипами, силовой агрегат, салон и пять штампованных колёс. ABS, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, «музыка»? О чём вы? В таком Polo даже зеркала нужно будет регулировать вручную. Хорошо, что имеются хотя бы фронтальные подушки безопасности и усилитель руля. Блага цивилизации доступны начиная с исполнения Comfortline, которое облегчит кошелёк уже как минимум на 468 тысяч рублей. Но и здесь придётся доплатить за кондиционер 33 300 рублей! То есть стоимость нормально «упакованного» Polo вырастет как минимум до 501 300 руб.

Бюджетно? Едва ли! Что уж говорить про «наш» седан VW Polo Highline, да ещё и с «автоматом»? 578 700 рублей плюс 2 500 за набор резиновых ковриков! Тем интереснее проверить, с чего вдруг Volkswagen заломил такие цены за «народный» автомобиль и стоит ли предпочесть его множеству конкурентов? И хотя очередь за машиной выстроилась уже до лета следующего года (что, впрочем, обусловлено малым объёмом выпуска), мы решили выяснить, чем хорош и чем плох Polo Sedan.

Встречают по одёжке? С внешностью в целом порядок, Polo Sedan отлично вписывается в фирменный стиль Volkswagen. Так что гораздо интереснее оказаться внутри. И поэтому первое впечатление производит ключ. Он такой же, как у «взрослых» VW, да и у некоторых Audi – прямоугольный брелок с выкидным жалом и тремя удобными кнопками! Мелочь, скажете? Но всё же приятно. Хотя, конечно, его тоже можно получить лишь в исполнении Highline.

Ну а главный эффект – на счету интерьера. Да, пластик «дубовый», искать тут мягкие зоны – занятие, лишённого всяческого смысла. Но, как ни странно, от этого никак не страдаешь – в остальном передняя панель копирует хэтчбек Polo. Это означает, что с эргономикой полный порядок. Все кнопки и переключатели именно там, где их ожидаешь увидеть. Руль даром что не обтянут кожей (за это придётся доплатить 4160 рублей), регулируется и по углу наклона, и по вылету, причём диапазоны регулировок достаточны. Volkswagen!

К слову, в отделке есть некоторые отличия от «базовых» Polo Sedan. А именно хромированные ободки на дефлекторах системы вентиляции, на ручках управления кондиционером и головным освещением. Шутки шутками, а именно они и создают, в основном, ощущение того, что хотя бы версию Highline не коснулась карающая десница безжалостной экономии на всём. Есть удобный подлокотник с боксом и регулировкой по углу наклона и даже все четыре импульсных стеклоподъёмника (то есть достаточно нажать на кнопку один раз, а не держать, пока стекло полностью опустится или поднимется)!

Но, увы, не всё так гладко. Polo Sedan явно обделён освещением внутри салона. У задних пассажиров нет вообще ничего, а одной лампы спереди недостаточно. Более того, «бардачок» хоть и имеет закрывающееся «подполье», но лишён подсветки! Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, но поясничного подпора тут нет. Cпинка получила ступенчатую регулировку по наклону – так дешевле (хэтчбэк щеголяет бесступенчатой). Задние двери при «нормальных» усилиях закрываются через раз – приходится ими сильно хлопать. Сильно удивило и отсутствие шкалы температуры охлаждающей жидкости. Даже контрольной лампы, предупреждающей о «холодном» двигателе, на щитке седана Polo нет. Впрочем, к особенностям зимней эксплуатации мы ещё вернёмся. Благо, что зима всё же попыталась вступить в свои законные права.

Зато сзади просторно! Места для ног достаточно даже взрослым людям, да и крыша не давит. Это радует, ибо в некоторых седанах B-класса приходится подпирать коленями передние кресла. Смотрим в характеристики – 4384 мм в длину! Гораздо больше, чем у любого из выпускающихся одноклассников, да и колёсная база (2552 мм) уступает разве что Renault Logan. Что и говорить, коль до Фокуса Polo Sedan не дотянул каких-то 10 сантиметров. Хотя, конечно, ширину не обманешь – втроём тут тесно. Поразительно схожие габариты имеет и, пожалуй, самый грозный конкурент Polo Sedan – грядущий Hyundai Solaris.

Достаточен и объём багажника – 460 литров. До недр «квадратного» Логана Polo и здесь не дотягивает, но у него есть ряд других преимуществ. А именно складывающаяся спинка заднего сиденья, причём разрезная (40:60). На внутренней стороне крышки – удобные ручки с двух сторон. Есть подсветка, а в подполье прячется полноразмерная запаска вместе с ёмким углублением. Правда, запаска здесь соответствует базовой размерности колеса для Polo Sedan – 175/70 R14. В то время как «наш» седан оснащён 15-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 195/55 R15.

Опа! Вот и ещё один пунктик экономии. Шины-то Кама Евро! Но, забегая вперёд, стоит отметить, что они не вносят решающего значения в повадки машины. А главное, что может предложить VW Polo Sedan, – это 105-сильный двигатель 1.6 и современный шестиступенчатый «автомат» (такого нет ни у кого в классе!), а также хорошо настроенное шасси. К тому же нам удалось раздобыть и машину с «механикой», так что мы сможем сравнить обе доступных модификации. Но о том, чем порадует Polo Sedan на ходу, вы узнаете в следующей «серии».

Вадим Гагарин
Фото автора


http://auto.mail.ru/article.html?id=32966
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое

Сообщение Александр 01 дек 2010, 23:18

В Москву пришёл холод. А у нас в редакции к серебристо-бежевому Volkswagen Polo Sedan с автоматической трансмиссией присоединился вишнёвый, оснащённый механической коробкой передач. О ходовых качествах расскажем в следующий раз, сейчас о холодном запуске и о том, насколько хорошо автомобиль подготовлен к зимней эксплуатации.

Итак. Сегодня за бортом минус 22 градуса. Запуск – без проблем. Включаю подогревы сидений, заднего стекла и секундомер. Плюхаться на холодное сиденье – удовольствие ниже среднего. Проходит 15 минут – и в кресле как на сковородке, в районе поясницы приятное тепло. Сиденья с подогревом доступны во «втором» исполнении Comfortline за 468 000 рублей. Всё хорошо, да вот только регулировка интенсивности подогрева двухуровневая. Постоянно приходится «шаманить». На максимуме жарко, на минимуме обогрев неэффективен. Сюда бы пару промежуточных положений, но нет, экономия.

Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса. Снег растаял, лишь когда прогрелся салон. Так что здесь лучше прибегать к механической очистке. Обогреваемые зеркала (тоже устанавливаются в исполнении Comfortline) – благо. Нареканий ноль, снег и влага с зеркальных элементов исчезают в считаные минуты. А вновь попавшая вода и вовсе не задерживается.

На полноценный прогрев салона при минус 20 уходит примерно полчаса (это если с момента запуска поставить ручку регулировки температуры на максимум). Медленный прогрев – обратная сторона высокого КПД двигателя. Многие нынче этим страдают. На более дорогие модели некоторые производители ставят дополнительные электрические подогреватели… Бюджетному Поло подобное не грозит. Так что одевайтесь теплее.

К работе вентиляции и обдуву стёкол претензий нет. Разве что только салонный фильтр хотелось бы понадёжнее, пыль он не пропускает, а вот «пробочную» гарь – запросто. Управление климатом вполне себе. Регулировка потоков воздуха осуществляется тремя крутилками. Старомодно? Да. Но в целом логично и удобно.

Кстати, блок «климата» имеет задатки автоматического управления. Нет, температуру на одном уровне он поддерживать не умеет. Но есть очень приятный момент. Если вы перевели ручку управления потоками в режим обдува лобового стекла и на две ступени увеличили интенсивность работы вентилятора, автоматически отключится режим рециркуляции (если он был активирован) и включится кондиционер. Так что от конденсата и инея на лобовом стекле вы будете избавлены

Текст и фото: Виталий Кабышев

http://auto.mail.ru/article.html?id=33038
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение Александр 12 дек 2010, 21:14

Богатый народный седан для бедных русских

С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.

В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.

Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.

Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.

Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.

Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.

Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.

В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 10/1619954
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

В движении. Длительный тест Volkswagen Polo Sedan

Сообщение Александр 15 дек 2010, 16:16

Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.

Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.

Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...

Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.

Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.

Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.

Текст и фото – Виталий Кабышев

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33115
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Снег, грязь, зимние дороги

Сообщение Александр 15 мар 2011, 11:40

Снег, вода, грязь. Дворники – главное спасение. Калужский Polo седан подвёл в самый неподходящий момент. Поздним вечером, в сильнейший снегопад в самой толчее на МКАДе отказал стеклоочиститель – щётки с омывателем отрубились, и я ослеп.

Оставшийся до дома десяток километров добирался с черепашьей скоростью маленькими перебежками на «аварийке». Остановился, вылез, расчистил амбразуру – поехал дальше. Причина? Мокрый снег, напрессованный щётками у кромки капота и пластикового щитка под лобовым стеклом. Дворники упираются в «сугроб», электрика не выдерживает нагрузки, 10-амперный ножевой «mini»-предохранитель плавится и размыкает цепь. Ситуация повторилась трижды. Досадно.

Надеемся, Volkswagen устранит изъян, но пока рецепт от этой неприятности – своевременная уборка снега из проблемной зоны и наличие запасных предохранителей. Других вопросов относительно надёжности Polo к 13 тысячам пройденных километров не возникло.

На скользкой дороге Polo однозначен и предсказуем. Если перебрать со скоростью в повороте, в скольжение отправится передняя ось. Причём даже в начавшемся скольжении Polo остаётся под контролем, он охотно реагирует на работу рулём и изменение тяги. Если добавить газу, Polo плавно переходит в скольжение обеими осями. Занос на скользкой дороге спровоцировать довольно просто. Нужно топнуть по педали тормоза, загрузить передок, и тогда под поворот руля машина в занос выставляется на раз. Балансировка грамотная, с поворачиваемостью можно и поиграть… Но неопытным водителям нужно быть осторожнее.

Сказать, что Polo – грязнуля, нельзя, стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал заднего вида и сами зеркала в плохую погоду «затягивает» меньше обычного. Как ни крути, подштамповка на боковине, создавая разрежение, оттягивает на себя изрядную часть влаги и грязи, летящей из-под передних колёс.

Недавно Polo седан подорожал. Если изначально базовая цена за простую версию Trendline была 399 000 рублей, то теперь стоимость самого «народного» Фольксвагена начинается с отметки 412 800 рублей. Здесь вы не найдёте ни ABS, ни кондиционера, ни музыки. Но имеется пара подушек безопасности, электроусилитель, иммобилайзер, электростеклоподъёмники во всех дверях, маршрутный компьютер и аудиоподготовка (четыре динамика и разводка).

Стоимость версии Comfortline раньше начиналась с отметки 468 тысяч рублей. Теперь цены стартуют с 471 800 «деревянных». В этой версии по умолчанию есть ABS, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних сидений, четырёхканальная аудиосистема с MP3-ресивером, корпуса зеркал и ручки дверей здесь окрашены в цвет кузова. Comfortline можно заказать с автоматической коробкой передач, стоит такая машина 516 600 рублей.

Версия Highline, в которую уже входят колёса с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманки, кондиционер и откидной бокс между передними сиденьями, обойдётся в 538 900 рублей. Аналогичная комплектация с автоматической коробкой передач стоит 583 700 рублей. В исполнении Хайлайн возможно заказать пакет Premium за 67 900 рублей. В пакет входят боковые подушки безопасности, система стабилизации ESP, противоугонная система с иммобилайзером и датчиками объёма, многофункциональный руль с кожаной отделкой и хромированной вставкой, кожаная отделка рукояток рычагов коробки передач и стояночного тормоза, задний парктроник. Ещё есть полуавтоматический кондиционер и MP3-ресивер с разъёмом AUX и USB-портом.

Если вы собираетесь конфигурировать автомобиль под ваши запросы и покупать его под заказ, будьте готовы ждать. Самые простые и дешёвые исполнения до покупателя идут примерно год. Очередь на «среднюю» версию Comfortline – пять-семь месяцев. Самые навороченные исполнения Highline ждать меньше всего – от нескольких недель до нескольких месяцев. Это «общая температура по больнице», но нужно отдать должное, у дилеров сейчас есть много «отказных» машин в наличии.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


http://auto.mail.ru/article.html?id=33765
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Volkswagen Polo седан: длительный тест. Итоги

Сообщение Александр 13 апр 2011, 22:51

Осенью мы взяли на длительный тест Volkswagen Polo седан с автоматической коробкой передач. Вскоре его сменил вишнёвый экземпляр с «механикой», который пережил в наших руках зиму. За четыре тестовых месяца мы успели намотать на «вишенке» 12 000 километров. Пришло время подводить итоги и прощаться.

Итак: в активе Polo седана удлинённая база, вместительный салон и багажник. Большое количество ёмкостей и карманов. Хороша и эргономика – среди одноклассников, пожалуй, лучшая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, так что за рулём удобно усядется водитель любой комплекции.

Мотор для Поло предлагается один-единственный – старый добрый 1.6 с распределённым впрыском, развивающий 105 «лошадей», который ведёт свою родословную ещё от «четвёртого» Гольфа. Агрегат, надо сказать, неприхотливый, при этом он с охотой переваривает 92-й бензин. Средний расход топлива у нас был 8,8-9 литров на 100 километров.

То, что мотор единственный, – это и хорошо, и плохо. С данным двигателем тяговооружённость очень и очень неплоха – разгон до «сотни» немногим более 10 секунд (для версии с МКПП), влиться в поток и лавировать в нём агрегат позволяет с лёгкостью. Но как быть тем, кому не нужна такая разгонная динамика? Как быть тем, кто хочет версию поэкономичнее? Увы, если бы Volkswagen обеспечил возможность выбора, это неминуемо сказалось бы на конечной стоимости. Дополнительные производственные ветки – это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов.

Из явных «косяков» – отказавший несколько раз в сильные снегопады стеклоочиститель, причина – электрическая цепь, которая не рассчитана на большие длительные нагрузки. Напомним, несколько раз «перегорал» плавкий предохранитель.

Увеличенный до 170 мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к нашим условиям подвеска – замечательно. А ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Но есть несколько «но». Первое – передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках. Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно – от бордюров и больших неровностей его не уберечь. Нижнюю «челюсть» приложить к поребрику – пара пустяков. Бац – и ты уже «попал» на покраску! На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.

Второе «но» – это приводные тросики стояночного тормоза. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за 5050 рублей. Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле.

Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Стоимость ТО-1 составляет 8800 рублей, ТО-2 – 17 600 рублей. Далее ТО чередуются, так что за 60 000 километров пробега (включая ТО-4 на 60 000 км) за обслуживание вы выложите 52 800 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега

Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. Новорождённый и наиболее актуальный конкурент Polo седана – Hyundai Solaris (стоимость от 379 000 рублей) за 60 000 пробега на обслуживание попросит 22 200 рублей. При этом дополнительно нужно сделать обязательное «нулевое» ТО по прошествии месяца или полутора тысяч километров (в зависимости от того, что наступит ранее). Работы, входящие в ТО-0 (осмотр ходовой части, замена моторного масла и фильтра), будут выполнены дилерами бесплатно, расходные материалы за счёт владельца. Гарантия на Hyundai Solaris составляет 5 лет или 100 000 пробега. Однако подобная гарантия – скорее маркетинговый ход, для более полной картины лучше прочитать условия договора при покупке, есть пара подводных камней.

Обслуживание Kia Rio (стоимость от 380 000 руб.) за 60 000 километров обойдётся в 35 000 рублей. При этом не стоит забывать, что самое дорогое ТО-6 на 90 000 километров стоит 22 200 рублей для версии с «автоматом» и 20 800 рублей для модификации с механической коробкой передач. Гарантия на Kia Rio 5 лет или 150 000 километров. Относительно условий гарантии лучше получить отдельную справку у дилеров.

За обслуживание Renault Logan (стоимость от 327 000 руб.) к 60 000 километрам пробега нужно заплатить 36 000 рублей. Гарантия на бюджетный французский седан составляет три года или 100 000 километров. Lada Priora (стоимость от 295 000 руб.) в эксплуатации несколько дороже, расходы на ТО за 60 000 пробега – 42 300 руб.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев


БЕЗОПАСНОСТЬ

http://auto.mail.ru/article.html?id=34036
Аватар пользователя
Александр
Администратор
 
Сообщений: 1173
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 15:42
Город: Москва-Подольск
Марка машины: Мазда 6 2.0 АТ универсал
Дата рождения: 0

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение slon 14 апр 2011, 22:05

народ а кто нибудь уже юзал эту машинку :?:
slon
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:32
Город: дмитров
Марка машины: шкода
Дата рождения: 0

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение linkov_d 12 май 2011, 14:56

тоже интересно. очень хочется потестировать
linkov_d
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:49
Дата рождения: 0

Re: "Убийца" АвтоВаза - Volkswagen Polo Sedan.

Сообщение MoreХод 24 май 2011, 12:19

Мы тоже хотим машину брать. И вот пока думаем, какую именно? Судя по описаниям этой модели, можно с уверенностью сказать, что она отвечает всем нашим требованиям.
Аватар пользователя
MoreХод
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 24 май 2011, 12:11
Откуда: Москва
Город: Москва
Дата рождения: 0


Вернуться в Автоновости, Автообзоры, Статьи, Тест-драйвы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Александр, MailRu [Bot], YandexBot

cron