Страница 1 из 1

C пробегом нужны Corolla, Focus и Passat.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 14:52
Александр
По данным аналитического агентства «Автостат», самыми популярными подержанными иномарками в России являются Toyota Corolla, Volkswagen Passat и Ford Focus — эти три модели заняли в 2009 году около 10% рынка иностранных авто с пробегом.

Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало результат исследования рынка подержанных иномарок в 2009 году, проведенного на основе регистрационной статистики ГИБДД. Согласно полученным данным, в России за год было зарегистрировано порядка 1,56 млн таких машин — на 27,8% меньше, чем годом ранее: аналитики «Автостата» связывают подобное снижение с ростом пошлин на подержанные иномарки, в результате которого ввоз в страну машин с пробегом стал минимальным.

На долю отечественного секонд-хенда в 2009 году приходится около 1,8 млн авто. При этом подержанные иномарки обогнали рынок новых машин (отечественных и импортных): по статистике Ассоциации европейского бизнеса, за год в России было реализовано около 1,46 млн новых авто.

Наиболее популярной моделью подержанной иномарки России стала Toyota Corolla — за год было зарегистрировано 67,1 тыс. этих автомобилей. На втором месте с показателем 42,4 тысячи авто расположился Volkswagen Passat. Ford Focus с пробегом было зарегистрировано лишь на тысячу меньше.

Однако продажи новых Ford Focus в 2009 году обогнали подержанные: за год было реализовано 52 108 машин. С этим результатом Focus оказался лишь на втором месте в модельном рейтинге иномарок, уступив лишь московскому Renault Logan (53 869 машин за год).

Также в десятку наиболее популярного в России иностранного секонд-хенда вошли Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent и Mercedes E-class. За год россияне поставили на учет 32 тысячи подержанных Nexia (2% от общего числа перерегистраций), 27,1 тысячи Lancer, 23,3 тысячи Hyundai Accent и 23,3 тысячи Mercedes E-class. Как подсчитали аналитики «Автостата», практически одинаковые позиции на вторичном рынке (26,2 тысячи машин) занимают Toyota Land Cruiser и Chevrolet Niva тольяттинской сборки.

Новые Daewoo Nexia узбекской сборки в 2009 году приобрели 18047 человек, а продажи Hyundai Accent составили 14293 авто.

При этом спрос на новые и подержанные Chevrolet Niva был практически одинаков — подержанных приобретено всего на 1,4 тысячи больше. Сравнимые показатели среди новых и подержанных машин показывает и Mitsubishi Lancer — 27072 авто с пробегом и 22897 новых, а вот дорогостоящие Mercedes E-class приобрели новыми всего 1185 человек, а подержанными — 23312.

Несмотря на успех у россиян подержанных Corolla, позиции марки Toyota в 2009 году сильно пошатнулись.

По данным компании SmartUs, исследовавшей российский авторынок новых и подержанных авто, из-за повышения пошлин на подержанные иномарки в 2009 году марка Toyota существенно пострадала. Ее рыночная доля среди автомобилей в возрасте от 5 до 7 лет снизилась до 12,9%. Доля рынка для подержанных Mercedes в этой категории составляет 4,8%, BMW — 3,4%, а Audi — 2,2%.

http://www.gazeta.ru/auto/2010/03/25_a_3343214.shtml