Страница 1 из 1

На Московской железной дороге за этот год капитальный ремонт пригородных электропоездов выполнен в полном объеме

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 21:19
Александр
На столичной магистрали уделяется особое внимание качественной подготовке вагонов пригородных электропоездов. Приписной парк московского узла - самый большой на сети железных дорог России. Парк состоит из электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов, рельсовых автобусов, автомотрис.

В течение всего года в условиях заводов и в мастерских депо проводится ремонт электропоездов различной степени сложности. В условиях депо проходит текущий ремонт, проводится замена стекол, диванов, окраска кузовов, ремонт механики и электрических частей машин.

В заводских условиях проводится более сложный капитальный ремонт. За 10 месяцев капитальный ремонт на заводах прошли 418 вагонов электропоездов МЖД. На Красноярском ЭВРЗ, куда для проведения ремонта отправляются вагоны поездов постоянного и переменного тока, капитальный ремонт прошли 88 вагонов, все они в различные годы были построены на Рижском заводе и известны пассажирам как «зеленые» электрички.

На Московском ЛРЗ с начала года капитальный ремонт прошли 330 вагонов электричек, что составило 100% от запланированного объема. Значительная часть отремонтированных вагонов - Рижского производства, но здесь проводится и капитальный ремонт вагонов нового поколения, построенных на Демиховском заводе. В заводских условиях проводятся работы по модернизации моторвагонного подвижного состава с повышением комфортабельности салонов и продлением срока службы, обновляется внутренняя обшивка вагонов, усиливается внешняя броня кузовов. Отдельное внимание уделяется и ремонту линейного и тягового оборудования, который проводится также в депо и на заводах.

Капитальному ремонту в заводских условиях подверглись 6 секций дизель-поездов (вместо запланированных 4 секций), в депо Брянска отремонтировано 6 секций автомотрис, которые работают на неэлектрофицированных участках Московской железной дороги.

Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении.

По информации http://mzd.rzd.ru