Страница 1 из 1

Обновление парка пригородных поездов Ярославского направления завершено

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 21:11
Александр
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» обновляется приписной парк электропоездов. За 10 месяцев этого года столичная магистраль получила 27 новых составов ЭД4М Демиховского завода.

Большинство новых электропоездов было направлено в депо Москва-2, которое обслуживает Ярославское направление столичной магистрали. Сюда поступили 12 электропоездов с 11 вагонами, которые заменили обычные т.н. «зеленые» электрички. Еще 5 составов, в каждом из которых по 10 вагонов второго класса, вышли на линии в качестве ускоренных пригородных поездов («Спутник»), а до конца текущего года в депо Москва-2 ожидают еще два таких поезда.

Таким образом, московские железнодорожники раньше срока смогли провести запланированное на текущий год полное обновление парка пригородных поездов Ярославского направления. В депо Москва-2, обслуживающее это направление, с начала года поступило 17 новых электропоездов. Они позволили полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2. Это депо выбрано неслучайно: оно обладает отличной ремонтной базой и обслуживает одно из самых пассажиронапряженных направлений столичной магистрали.

Полное обновление приписного парка пригородных электропоездов планируется провести в депо Раменское, обслуживающее Казанское направление. Электропоезда Демиховского завода ЭД4М заменят устаревшие электрички, за 10 месяцев текущего года сюда поступило 9 новых электропоездов в 11-вагонном исполнении.

В депо Александров в этом году пришел один новый состав, до конца года сюда поступит еще два новых поезда. Электрички, поступление которых на Московскую железную дорогу в этом году еще ожидается, будут приписаны к депо Домодедово и депо Нахабино (по одному поезду в 11-вагонном исполнении) Раменское и Куровская (Казанское направление).

Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.

По информации http://mzd.rzd.ru