Страница 1 из 1

Новая Elantra поразила всех ярким дизайном.

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:24
Александр
Мало кто еще не отметил, что корейский автопром все более и более настойчиво заявляет о себе как о новом лидере азиатского автопрома. Сначала мы все наблюдали, как выстрелила KIA, теперь пришла очередь Hyundai повторить успех “младшей дочки”. Не успели утихнуть пересуды по поводу нового Accent, представленного только неделю назад в Пекине, как на домашнем, не самом важном для автомира мотор-шоу в Бусане корейцы неожиданно рассекретили абсолютно новое поколение Elantra.

Эта новость уже куда интереснее для России, где Elantra традиционно пользуется спросом и попадает как раз в самый напряженный на данный момент сегмент рынка – седаны гольф-класса. Модель Elantra предыдущего поколения до сих пор выбирает почти треть покупателей новых автомобилей Hyundai.

Новое поколение совершенно определенно вырвалось далеко вперед в отношении дизайна. Столь смелых форм от корейцев никто не ждал. На фоне Elantra 2011 даже последнее поколение Sonata смотрится спокойно. Дебютант собрал в себе многие наработки дизайнеров Hyundai, проявлявшиеся то тут, то там в различных концептах, и даже облик серийной версии легко сошел бы за концептуальную разработку. Похоже, придется привыкнуть к тому, что каждая новая корейская модель будет все зрелищнее и зрелищнее.

Интерьер новинки пока не рассекретили, что наводит на мысль – а не поторопились ли корейцы, устроив такой “залп” из премьер? Если новый Accent ждали долго и с удовольствием рассматривали в сети всевозможные шпионские фото, то Elantra вполне могла подождать еще год-два до появления на свет. Однако решено было иначе: премьера в Корее и старт продаж уже во второй половине 2011 года.

Техника тоже остается тайной. Для родного рынка пока анонсирован только один мотор, и тот бензиновый. Но каковы его характеристики! Популярный литраж – 1,6 – и такая отдача! Со скромного объема двигателя серии Gamma GDI удалось снять 140 л.с. и 166 Нм момента, причем без турбонаддува. Естественно, есть и непосредственный впрыск, и изменение фаз газораспределения, но даже японцы пока не особо баловали мир такими мощными малолитражками, а тут – опа – Южная Корея метит в лидеры двигателестроения.

У себя на родине это будет базовая версия, в перечень оборудования входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач, ксеноновые фары, LED-элементы в задних фонарях, магнитола с TFT-дисплеем, подогрев всех (!) сидений в салоне. И это только стандартное оборудование.

В Корее модель традиционно будет продаваться под именем Avante, в Европу и Россию, скорее всего, будут поставлять иные комплектации и уже под привычным именем Elantra. Сроки появления в России пока неизвестны, но вполне возможно, что премьерный показ состоится на Московском автосалоне в конце августа.

Александр Зумберов
http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 30/1548138