Страница 1 из 1

Porsche опубликовал первые фото нового Cayenne.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 18:24
Александр
Базовые модификации Porsche Cayenne оснащаются 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 300 л.с. и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра мощностью 240 л.с.

Компания Porsche распространила первые изображения и техническую информацию о новом поколении внедорожника Porsche Cayenne. Как и прежде новинка построена на базе своего донора – Volkswagen Touareg. Кроме общей базы обе модели имеют массу общих узлов и агрегатов.

Несмотря на то, что новика подросла в длину (+48 мм) и прибавила в колесной базе (+40 мм) широкое использования алюминия в производстве деталей кузова позволило снизить массу. А возросшие размеры благоприятно сказались на задних местах, которые стали просторнее.

Впервые для Cayenne будут предлагаться новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S с функцией Auto Start Stop с большим интервалом передаточных чисел, а также система управления тепловым режимом охлаждающего контура двигателя и коробки передач, рекуперации энергии для бортовой сети и регулируемого прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода.

Базовые модификации Porsche Cayenne оснащаются 3,6-литровым бензиновым V6 мощностью 300 л.с. и дизельным агрегатом объемом 3,0 литра мощностью 240 л.с. Также поклонникам спортивного кроссовера будут доступны атмосферная (стала на 15 л.с. мощнее) и турбированная версии бензинового 4,8-литрового монстра выдающие 400 и 500 л.с. соответственно. По заявлению производителя все модификации Porsche Cayenne стали экономичнее в среднем на 20-23%.

Будет доступная и первая гибридная модификация Porsche Cayenne, которая в сумме выдает 380 л.с. и может развивать на одной электротяге до 60 км/ч. Интеллектуальное взаимодействие трехлитрового компрессорного двигателя V6 и электроагрегата в Cayenne S Hybrid ставит на передний план максимальную эффективность всей системы. В зависимости от ситуации движения эта цель достигается, когда работает только один из приводов или оба привода совместно. При этом электроагрегат, развивающий 47 л.с., является идеальным "партнером" для 333-сильного компрессорного двигателя и его высокого крутящего момента при низких оборотах. Вместе оба агрегата развивают максимальную суммарную мощность системы 380 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм уже при 1000 об/мин, таким образом динамические характеристики находятся на уровне Cayenne S с двигателем V8.


Старт российских и европейских продаж намечен на начало мая текущего года.


Цены на новые модели Cayenne в России, включая 18% НДС, составляют:
Cayenne 3 103 000 рублей
Cayenne Diesel 3 135 000 рублей
Cayenne S 4 117 000 рублей
Cayenne S Hybrid 4 430 000 рублей
Cayenne Turbo 6 476 000 рублей


http://www.carclub.ru/new_25_02_2010_Po ... yenne.html

Больше информации:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30857
Больше фотографий:
http://auto.mail.ru/gallery.html?gallery_id=2023